некоторое время назад я искала, где у нас в Самаре продают контактные линзы. основная причина заключалась в том, что в оптиках перестали вскрывать коробки с линзами и продавать их поштучно (блистерами). а коробку покупать не всегда удобно, да и достаточно дорого.
вот и остался только один выход: найти интернет-магазин, продающий линзы поштучно с доставкой по Самаре. дальше хотя вопрос о качестве линз в этом случае оставался открытым. оказалось, что такие магазины и правда существуют. по крайней мере один. и вроде бы все отлично: и линзы дешевле, чем в магазинах и доставка на дом, НО все оказалось не так просто. я ни разу не заказывала линзы на дом, поэтому не знаю, как происходит доставка "до двери". обычно мне удобнее где-то встретиться.
1. первый раз мы договорились встретиться в 14.00 в МегаСити. в 14.30 я позвонила и уточнила, правильно ли я помню время встречи. мне ответили, что мы договорились на "после 2х" и она подъедет минут через 30.
2. во второй раз встреча была в том же ТЦ в 15.00. все прошло вполне удачно, никто не опоздал. я уже решила, что первый раз был исключением, но нет.
3. в третий раз мы договорились подойти к ЦУМ "Самара". я позвонила утром и мне ответили, что будет удобно встретиться в 16.00. затем, в 15.45, когда я же собиралась выходить мне перезвонили и сказали, что к 16.00 не успеют и "давайте встретимся в 18.00". к 6-ти я подошла к назначенному месту и ждала до 18.40 на жаре в 38 градусов, потом снова позвонила и оказалось, что "у меня были дела, и я подъеду минут через 20" . в 19.05 мы, наконец, встретились.
4. четвертый раз вообще оказался шикарным:
я: - здравствуйте, можно линзы заказать?
лп: - здравствуйте, конечно.
- .......
- .......
лп: - после четырех вам удобно?
я: - да, конечно, подъезжайте, я к вам выйду.
далее: звонок в 13.50:
лп: - здравствуйте, я подъехала.
я: - мы же договорились после 16... меня еще нет на месте, сегодня я работаю с 2х, буду минут через 20.
лп: - у меня нет времени вас ждать так долго.
я: - а попозже вы подъехать сможете? часов до 6-ти?
лп: - нет, сегодня я уже не смогу. давайте я вам завтра перезвоню и договоримся.
я - ладно...
на следующий день мне и правда перезвонили, мы договорились о месте встречи и приблизительных временных рамках: "я позвоню вам между 2-мя и 3-мя и мы договоримся о времени". ну, хорошо.
далее история приняла новый оборот. еще один звонок в 13.50.
лп: - я на месте. подходите.
я: - мне нужно минут 10, чтобы добраться до места.
лп: - ну как же так опять... у меня нет времени...
в итоге, меня еще и выставить виноватой попытались, хотя абсолютное несоблюдение договоренностей и временных рамок присуще именно даме (что, наверное, важно при оценке неадекватности ее поведения) из интернет-магазина.
мораль сей басни такова: я буду покупать линзы в оптиках и закрытыми коробками, чтобы не ждать на улице по часу в 40-градусную жару, не бежать на неожиданно перенесенную на 2 часа или на час раньше встречу и не слушать недовольного голоса курьера (по совместительству владельца шарашки) потому что не могу читать ее мыслей и предполагать возможных действий. короче, такое "сотрудничество" очень утомляет и итоговая разница в 100 или 200 рублей в целом за коробочку в 6 линз того совершенно не стоит. хотя изначально идея казалась очень хорошей, потому как покупать сразу по 6 линз, а то и по 12 (если на глазах разное зрение) не всегда удобно.
интенет-магазин линз в Самаре и качество его услуг
некоторое время назад я искала, где у нас в Самаре продают контактные линзы. основная причина заключалась в том, что в оптиках перестали вскрывать коробки с линзами и продавать их поштучно (блистерами). а коробку покупать не всегда удобно, да и достаточно дорого.
вот и остался только один выход: найти интернет-магазин, продающий линзы поштучно с доставкой по Самаре. дальше
вот и остался только один выход: найти интернет-магазин, продающий линзы поштучно с доставкой по Самаре. дальше